Сатторов Фаррух Эътиборович

Да и прибыли сеть приносит обычно много больше, чем один ресторан. Однако переход к сетевой структуре требует существенных изменений в организации управления компанией. Традиционно к сетевым форматам относятся заведения быстрого питания в том числе нестационарные , разнообразные кофейни и бары. Преимущества сетевых структур перед одиночными предприятиями очевидны. В первую очередь это более льготные условия поставок и различные скидки, которые поставщики предоставляют своим контрагентам при больших объемах закупок. Кроме того, централизация основных финансово-управленческих функций в сети позволяет снизить издержки на содержание административного аппарата и бухгалтерии. Плюс единые стандарты организации большинства технологических процессов, включая требования к качеству кухни и обслуживания, расширяют возможности по формированию лояльной клиентуры сети. Основные типы сетевых структур Несмотря на существование огромного количества различных вариаций сетевого бизнеса, по типу применяемой управленческой стратегии все их можно свести к двум основным видам: В первом случае обычно речь идет о сети, состоящей из однотипных заведений общественного питания.

Особенности управления предприятиями общественного питания

Теоретические аспекты ресторанного дела 1. Менеджмент и маркетинг на примере ресторана"Свельто" 2. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничное хозяйство - наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, - гостиничный бизнес.

Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка.

Правила оформления статьи · НАУЧНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ИНДУСТРИИ любого бизнеса задачи: разрабатывает концепцию развития и стратегию позиционирования на рынке ресторанных услуг. Реинжениринговая технология.

Что такое маркетинговые исследования? Но, к сожалению, статистика свидетельствует о том, что каждое пятое из открывшихся заведений прекращает свое существование в течение первого года своей деятельности. В основе поражения многих закрывшихся ресторанных проектов лежит комплекс проблемных зон: Эта проблема может быть решена посредством качественной разработки стратегии развития предприятий питания и развлечений на рынке в первое время функционирования. Материалы и методы По нашему мнению, от разработки такой стратегии развития у руководства должно быть четкое понимание конкурентных преимуществ своего заведения в сравнении с аналогичными предприятиями.

Источником такой информации могут стать маркетинговые исследования ресторанного бизнеса. Сложно сегментировать ресторанный рынок в виду его нестатичности, динамики, активности, то есть постоянного движения. Рестораторы допускают, что необходимое для предприятий питания исследование портрета потенциальных посетителей может подменяться неким подобием такового, где большинство данных заимствованы из других исследований, не имеющих к ресторанному бизнесу никакого отношения.

По нашему мнению, маркетинговые исследования - залог успешности ресторанного проекта.

Международные программы

В частности, конкурентные преимущества предприятий ресторанного бизнеса базируются на дифференциации, ценовом лидерстве, фокусировке на определенной нише рынка, но с определенными особенностями, характерными именно для этой сферы. Изучение потребительского рынка, конкурентов, условий конкуренции дает предприятию возможность определить свои преимущества и недостатки перед конкурентами. Также позволяет разработать успешные конкурентные стратегии и поддержать конкурентные преимущества. Менеджмент предприятия должен быть осведомлен о том, насколько оно конкурентоспособно по отношению к другим участникам этого рынка и стремиться к достижению такого уровня конкурентоспособности, при котором предприятие было бы жизнеспособно в условиях жесткой конкуренции.

Высокий уровень конкурентоспособности гарантирует экономические и финансовые показатели.

В данной статье рассмотрены особенности маркетинговой деятельности в в ресторанном бизнесе // Экономика и менеджмент инновационных технологий. Сущность маркетинга в ресторанном бизнесе.

Учетная политика предприятия Бизнес-цикл на примере ресторанного предприятия. Отчет прибылей и убытков. Первоначальный капитал, активы, продажи, прибыль. Отчет прибылей и убытков; связь между балансом и отчетом прибылей и убытков. Отчет о движении денежных средств. Финансовый рычаг, управление рисками. Влияние этапов операционного цикла на баланс.

Текущая ликвидность, срочная ликвидность. Анализ влияния маркетинговых акций на продажи. Контролируемые и неконтролируемые статьи бюджета. Затраты на оплату труда, на приобретение оборудования, на техническое обслуживание и ремонт. Управление основными показателями деятельности ресторана. Выручка брутто и нетто. Себестоимость реальная и идеальная, разница между реальной и идеальной себестоимостью.

«Особенности автоматизации ресторанного бизнеса в России»

Обучение туризм и гостиничный бизнес, ресторанное дело Обучение туризм и гостиничное дело ведется по программам, которые специально разработаны Образовательным Институтом Американской Ассоциации Отелей США , соответствуют международным программам и осуществляются в рамках проекта Академия Туризма в Анталии. Квалификация, полученная выпускником Колледжа Туризма, не требует подтверждения ни в одной стране мира. Все модули предусматривают лекции и семинары, а также практические занятия в отелях во время курса обучения.

Тестирование полученных знаний происходит после прохождения каждого модуля. Программа обучение туризм бизнес управление и гостиничное дело"" - управление гостиничным бизнесом Срок обучения:

В статье рассмотрен ресторанный бизнес с позиции оказания услуг и предоставление досуга. Проблемы экономики и менеджмента. ст. преподаватель, Институт пищевых технологий и дизайна - филиал ГБОУВПО.

Засимович Елена Сергеевна, Мартынюк Светлана Алексеевна Особенности внедрения инновационных подходов к организации ресторанного сервиса В статье необходимость внедрения инновационных подходов на рынке ресторанных услуг раскрывается через анализ исторического развития ресторанного сервиса, а также его современного состояния. Дана характеристика методов выявления мировых и отечественных тенденций развития инноваций, обозначены этапы разработки и внедрения инновационных ресторанных проектов, приведены примеры деятельности предприятий питания, использующих различные типы инноваций в производстве ресторанных услуг.

Ресторанный сервис — это мир, в котором сочетаются искусство и традиции, национальный колорит и классическая элегантность, этика и этикет, опыт и новейшие технологии обслуживания. Если вспомнить историю, то родоначальником ресторанного сервиса на Руси можно считать древнеславянскую корчму. Сначала это были вольные учреждения, где люди пили, ели, беседовали, пели песни.

Позже корчма стала княжеским, казённым заведением, в котором передавались постановления и творился суд. Чрезмерное увеличение потребления крепких спиртных напитков способствовало переименованию кабаков в питейные заведения, в которых вместе с выпивкой продавались горячие блюда, чай и пироги. В конце века появились чайные, кофейни, харчевни, первые рестораны. В дальнейшем изменения произошли и в самом обслуживании. Благодаря князю Александру Куракину, рестораторы начали подавать заказанные блюда не все сразу, а использовать метод постепенной подачи блюд в порядке их расположения в меню.

В начале века появилась классификация ресторанов по категориям, начал развиваться бизнес загородных ресторанов.

Совершенствование кадровой политики ресторана на основе эффективных внутрифирменных технологий

Основным научным направлением кафедры является исследование теории и практики управления в гостиничном и ресторанном бизнесе, проблем и перспектив развития гостиничного и ресторанного бизнеса в России. Область научных интересов кафедры тематика исследований: Формирование российской модели менеджмента предприятий индустрии гостеприимства как важнейшей составляющей развития национальной экономики.

Стратегия оптимизации системы менеджмента предприятий индустрии гостеприимства в социально — экономическом развитии Северо—Западного региона. Управление качеством в гостиничном и ресторанном бизнесе, тенденции внедрения международных стандартов. Клиентоориентированные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе:

Очевидно, что без новых технологий и следова- ния всем Данная статья посвящена анализу всех главных инновационных идей, технологий и решений Ключевые слова: Инновации, ресторанный бизнес, инновационный потенциал, бизнес-модели, .. нужно отметить следующую особенность: за.

Прокачаешь языковые навыки на международных практиках и стажировках. Профессиональная учебная база Твое обучение в МИДиС - это каждодневная практика на профессиональной базе. Ты будешь обучаться профессии на учебной базе, идентичной европейским школам и реальной среде. Твоими учебными аудиториями будут: Дополнительные профессии Ты станешь универсальным специалистом ресторанного и отельного бизнеса, готовым к практической работе в любой службе отеля, за время обучения изучишь все профессии будущей сферы управления: Ты пройдешь обучение на курсах, не связанных напрямую с профессией, но востребованных в жизни: Профессиональные дисциплины Организация обслуживания и сервис Овладеешь практическими приемами современного европейского ресторанного сервиса, международной терминологией ресторанного и отельного сервиса.

Научишься сервировать блюда и напитки, консультировать гостей при выборе. Эргономично, технологично, экономично и рационально планировать, организовывать работу ресторана.

Курс"Организация ресторанного бизнеса"

Рисунок 1 — Основные три группы разделение сотрудников ресторана [1] Особенность труда официанта - это общение с клиентами. Кроме специальной подготовки, он должен обладать хорошим здоровьем, особенно зрением и слухом, быть физически выносливым, уметь легко входить в контакт с людьми, то есть быть актером, дипломатом, врачом и психологом, коммерсантом. Официанту нужно быть находчивым и остроумным, знать основы технологии приготовления блюд, кулинарную характеристику блюд, напитков, винно-водочных изделий.

Официант должен обладать общей культурой, в совершенстве владеть методикой работы и техникой обслуживания, знать и соблюдать нормы этикета, правила поведения за столом. Профессия обязывает официанта быть интеллигентным человеком, быстро ориентироваться и разбираться в людях, способствовать созданию в ресторане непринужденной, свободной обстановки, в которой каждый посетитель чувствовал бы себя желанным гостем. В зависимости от внешнего облика официантов, их манеры, как они держатся, у посетителей складывается первое впечатление от ресторана.

Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе. Государственный диплом и диплом Зальцбургских туристических школ. Опыт работы в.

В мировой практике ресторанный бизнес входит в пятерку наиболее подверженных банкротству. Умение быстро адаптироваться к изменениям конъюнктуры рынка делают его индикатором благополучия общества и экономики. Казахстан , общественное питание , республика Казахстан , ресторанный бизнес Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. Открытие ресторана — решение, основанное на предпринимательской активности и индивидуальных пристрастиях, а не профессиональном менеджменте.

Отсюда — высокая интенсивность конкуренции и низкая конкурентоспособность: Потребительский спрос не слишком велик. Казахстанец тратит на посещение ресторанов в десять раз меньше, чем россиянин, и в сто раз меньше, чем американец. Традиции восточного гостеприимства и изобильного стола, привычка к семейным трапезам постепенно вытесняются западными моделями повседневных встреч в ресторане, детских праздников и деловых переговоров за чашкой кофе.

Семь из десяти молодых казахстанцев посещают кафе, бары, рестораны не реже раза в месяц. Эта аудитория составляет надежду рестораторов на будущее процветание. Несмотря на высокую конкуренцию, расширялись все сегменты.

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Технологии автоматизации ресторанного бизнеса: В вязи с этим, рестораторам важно задуматься, в том числе и над вопросом выбора системы автоматизации. А если ее по какой-то причине еще нет — пора определить наилучшую и подключиться. Ведь в современном мире без продуманных технологий никуда: Давайте рассмотрим самые популярные и интересные решения, с которыми мы вступаем в год, и сделаем это не поверхностно, а взглянув на каждую систему изнутри.

По мере естественного роста и развития бизнеса компания сталкивается с необходимостью упорядочения своей организационной.

Учет взаиморасчетов Бухгалтерский и налоговый учет Но простых функций автоматического учета и контроля в настоящее время уже недостаточно. Система должна содержать еще и ряд готовых бизнес-процессов, необходимых для эффективного и результативного управления предприятием. На следующем рисунке представлен возможный вариант симбиоза учетных функций системы с функциями управления ресурсами предприятия. Необходимость наличия в решении функции управления залом ресторана в некоторой степени понятна ресторатору.

Чего нельзя сказать, например, о функции управления запасами или себестоимостью. Или же зачем управлять своими запасами продуктов, как то же жили мы до покупки системы автоматизации. Но данные функции добавлены в решение совершенно не просто так. За каждым подобным бизнес-процессом лежит экономическая целесообразность его использования в реальной жизни.

Заменяя различные ингредиенты на их более дешевые аналоги можно снизить конечную себестоимость блюда, увеличив тем самым прибыль заведения. Наиболее популярные системы автоматизации для ресторанов на Российском рынке?

Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса ИОМ РАНХиГС

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!