МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС

Практически все крупные компании осуществляют коммерческие операции на рынках зарубежных стран, либо вовлечены в процесс глобализации другими способами. В связи с этим правильная оценка преимуществ и недостатков различных форм ведения международного бизнеса, понимание особенностей функционирования мировых рынков и центров деловой активности является крайне важным для современных экономистов. Освоение дисциплины позволит студентам познакомиться с законодательными, политическими, технологическими и социальными особенностями ведения бизнеса за рубежом, а также межстрановыми культурными различиями. В результате освоения дисциплины студенты также приобретут необходимые знания и практические навыки в области международного стратегического менеджмента и таких функциональных областях управления международной компанией как маркетинг, финансовый учет, операционный менеджмент, лидерство и управление человеческими ресурсами. Пристальное внимание в рамках дисциплины также будет уделено деятельности малых и средних предприятий, которые вовлекаются в сферу международного бизнеса. Программа Растворцева Светлана Николаевна Департамент мировой экономики:

Предметы входящие в состав предметной области"БИЗНЕС И МЕНЕДЖМЕНТ"

Рабочая программа 1. Цели освоения дисциплины Целью курса является изучение закономерностей международного бизнеса, выяснение преимуществ, которые имеют участвующие в нем фирмы, как влияют его операции на экономическое развитие страны и на ее положение в мировой экономике. Задачи дисциплины:

дисциплине. «Внешнеэкономическая. деятельность». и. смежным. дисциплинам. 1. Аудит внешнеэкономической деятельности: учебник и практикум.

Базовый учебник: В качестве учебника возможно использование: Мировая экономика и международный бизнес: Полякова и д. Международный бизнес: Солодков, Э.

Директор программы Трифонова Наталья Викторовна Кандидат экономических наук, доцент, зав. Читаются в последовательности, отражающей общую логику программы. Базовый модуль Предусматривает изучение основ создания и управления международной компанией, включая организационный дизайн, управленческую экономику и организационное поведение. С учетом практически го опыта и целеполагания слушателей, дисциплины базового модуля сфокусированы не просто на формировании управленческой компетенции, но и отражают специфику глобальной бизнес-среды.

Модуль специальности Посвящен изучению специфики стратегического и оперативногоуправления деятельностью компании на международном рынке в различных форматах, включая формирование навыков долгосрочногоинвестиционного и международного стратегического планирования, подготовки и обеспечения международных сделок, управления зарубежными активами, импортом и экспортом и взаимодействием в современных формах партнерства: Модуль спецкурсов Включает дисциплины, изучение которых позволяет углубленно освоить особенности ведения бизнеса в стратегически важных дестинациях — Азии, Западной и Восточной Европе.

Введение в международный бизнес, Экзамен, 2, Кросс-культурный Дисциплины по выбору студента (2 дисциплины). Мировая политика и.

Ведутся занятия по иностранному языку. Ноздрева, зав. Конина, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к. Соколова, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к. Дегтярёва, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности д. Дементьева, декан Факультета прикладной экономики и коммерции доцент кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к.

Свищев, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к. Магистратура дает высокий уровень знаний в области иностранного языка английский, французский, немецкий, испанский и др. Второй и третий языки можно изучать за дополнительную плату. Выпускники способны свободно читать и переводить деловую прессу на иностранных языках, вести на иностранных языках деловые переговоры, составлять торговые и экономические документы.

Российские и иностранные компании различных отраслей Госкорпорации Российские и иностранные коммерческие и некоммерческие организации Российские и иностранные консалтинговые агентства Рекламные агентства Министерства и ведомства, государственные организации Общественные организации и фонды.

Международный бизнес

Форма и срок обучения: Научный руководитель магистерской программы: Шевченко Игорь Викторович, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой мировой экономики и менеджмента, декан экономического факультета КубГУ, автор более научных работ, включая 7 монографий и учебно-методических пособий, статей в центральных реферируемых журналах, а также 6 в зарубежных изданиях. В течение последних десяти лет занимается теориями экономического роста, проблемами реформирования отношений собственности, развития региональной экономики, инвестиционной и инновационной деятельности, а также исследованием проблем в сфере функционирования международного бизнеса и развития процессов глобализации в мировой экономике.

Шевченко И. Под его руководством 75 аспирантов и соискателей защитили кандидатские диссертации, 13 — докторские.

Первая дисциплина, называемая все чаще «Мировой экономикой» ( International Economics), преподается во многих российских учебных заведениях.

Колодезникова И. Рабочая программа 1. Цели освоения дисциплины Целью курса является изучение закономерностей международного бизнеса, выяснение преимуществ, которые имеют участвующие в нем фирмы, как влияют его операции на экономическое развитие страны и на ее положение в мировой экономике. Задачи дисциплины: Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла. Для изучения данной дисциплины необходимо изучение дисциплин бакалаврской образовательной программы: Приобретенные в ходе изучения данной дисциплины компетенции необходимы для последующего изучения таких дисциплин как: Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины модуля В результате освоения дисциплины студенты должны:

Менеджмент. Логистика на транспорте

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры Экономики и управления. Кричевский 3 1. Цель преподавания дисциплины Изучение эволюции теории и практики международного бизнеса. Рассмотрение теоретических и прикладных аспектов конкурентной борьбы, как ключевого фактора развития международного бизнеса. Анализ понятийного аппарата тории международного бизнса, изучение особенностей международной конкурентной среды и факторов формирования конкурентных преимуществ на национальном становом , региональном, отраслевом уровнях, а также в масштабе отдельных субъектов хозяйствования.

Рассмотрение направлений регулирования международного бизнеса и особенностей становления системы управления внешнеэкономической деятельностью в Республике Беларусь, формирования национальной конкурентной стратегии ,в условиях глобальной эклномики.

Уровень освоения магистрантом знаний по данной дисциплине определяется во время промежуточного контроля в ходе экзамена по итогам изучения.

Презентация Целью программы является подготовка высококомпетентных бакалавров менеджмента для эффективной профессиональной деятельности в сфере международной деловой активности, а также развитие у обучающихся личностных качеств, необходимых для организации и развития собственного дела или для выполнения управленческих функций в международных компаниях, осуществляющих трансграничные операции. Основные преимущества программы: Язык программы — английский. Все дисциплины программы реализуются на английском языке.

Возможность участия в семестровых программах обмена и получения второго диплома партнерского вуза. Кросс-культурная среда обучения. В настоящий момент на программе обучаются студенты из 27 стран. Студентам предоставляются отличные условия для активного творческого обучения. Студенты проходят практику в ведущих международных компаниях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Обязательным является изучение 2-х иностранных языков корме английского, на программе есть возможность изучения испанского языка. Портрет выпускника Программа направлена на подготовку управленца, работающего в международной компании или предпринимателя, реализующего международный бизнес проект. Области для возможного трудоустройства: Специалисты и руководители отделов закупок. Специалисты отдела экспортно-импортных операций.

«Международный бизнес»

Подготовка магистров по программе"Международный бизнес" ведётся с года. В году программа"Международный бизнес" получила международную аккредитацию Европейского совета бизнес-образования . Миссия программы - дать знания об особенностях современного мира в целях укрепления позиций существующих компаний и развития коммерческого потенциала.

Лучшие практики международного бизнеса. страхового Требования к результатам освоения дисциплины Оценка Полное освоение базовых знаний и.

Теоретические основы международного стратегического менеджмента Сущность, функции и задачи стратегического менеджмента. Эволюция стратегического менеджмента. Основные этапы и составляющие стратегического менеджмента. Анализ среды. Методы анализа среды фирмы — анализ, профиль среды и др. Определение миссии и цели фирмы.

Как формируется уважение - Дисциплина - Олег Мальцев

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!