Конференции и бизнес-встречи

На фоне текущей ситуации, когда мировой рынок морских перевозок находится в нестабильной ситуации, а ставки и сроки доставки меняются и значительно варьируются, сегмент морских перевозок России испытывает трудности, связанные с увеличением простоев и недозагрузки портов. Тем не менее, отечественный рынок, в частности контейнерных перевозок, демонстрирует рост в контексте изменения грузопотоков с импорта на экспорт. Речной транспорт, как важная составляющая водных перевозок, пока не стал популярной альтернативой для перевозчиков навалочных грузов и минерального сырья, однако и здесь наметилась положительная динамика в объемах перевозимых грузов, контексте перспектив обновления флота и глубоководной системы России. Сложные экономические реалии и процессы реформирования существенно подняли планку эффективных управленческих решений в логистике, а также обозначили новые горизонты для сотрудничества бизнеса и государства в развитии транспортно-логистической системы России. Целевая аудитория: Порты, терминалы, экспедиторы, логистические компании, контейнерные линии, грузовладельцы, судовладельцы, профильные ассоциации, инвестиционные компании, администрации СЭЗ.

Конференции

Взаимодействие портов с железнодорожным и смежными видами транспорта -Инженерная логистика в портовых промышленных зонах и морских речных кластерах: Эффективные инвестиции в обновление и модернизацию парка ПРР - -технологии в судостроении, производстве морской и портовой техники и морском транспорте Категория: Транспорт, логистика и хранение Подкатегории: Корабли, Логистика, Морские перевозки, Морской транспорт, Навигационное оборудование, Погрузочно-разгрузочная техника, Подъемное оборудование, Портовое оборудование и технологии, Производственная логистика, Складское хранение, Технологии управления движением, Транспортировка, Транспортная промышленность, Цепи поставок, -технологии на транспорте Профиль участников: Руководители компаний, экспертное сообщество по вопросам порто-ориентиоованной, моркой логистики,руководители департаментов развития бизнеса, представители профильных государственных структур и ассоциаций транспортников, руководители маркетинговых служб, технические специалисты Профиль посетителей: Руководители компаний, экспертное сообщество по вопросам порто-ориентиоованной, моркой логистики,руководители департаментов развития бизнеса, представители профильных государственных структур и ассоциаций транспортников, руководители маркетинговых служб, технические специалисты Периодичность:

Меры государственной поддержки портового бизнеса. Доклад Руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта А.А. Давыденко.

. Главная идея конференции — собрать опыт лучших представителей в сфере онлайн рекламы и маркетинга, который вы можете применить в своем бизнесе. -точка притяжения технологий, инноваций и лидеров индустрии. Конференция по мобайлу, , и . собирает в Одессе лидеров отрасли: В году открывает двери для лидеров из таких инновационных сфер, как видео, виртуальная реальность, дополненная реальность и искусственный интеллект. Форум международных экспедиторов.

Площадка для всех представителей транспортно-экспедиторского и логистического бизнеса, посвященная вопросам развития рынка, существующим проблемам и стоящим вызовам, взаимодействия с другими участниками перевозочного процесса, повышения качества услуг и подготовки кадров для будущего отрасли.

А вслед за ними на защиту прав граждан поднимаются и члены ОНФ, сообщает корр. ИА . Раз пыль весит — значит пылевые пушки никакого эффекта не дают, то есть перевалка угля по-прежнему наносит ущерб экологии. И не так уж важно, куда пойдет пыль: Нам, жителям, что есть угольную пыль в морепродуктах, что дышать ею — без разницы.

украинский бизнесмен, акционер и учредитель компаний ТИС и MV Cargo. Почетный олигархов, но он управляет особо успешным портовым бизнесом, который был построен с нуля. В году А. Ставницер организовал в Одессе масштабную зерновую конференцию Grain Ukraine, которая собрала.

Елюбаев проинформировал о реализации проектов по развитию евроазиатских транспортных коридоров. Успешно проведена интеграция казахстанских программ развития с соседними и вовлеченными странами, что обеспечивает синергию транспортных и логистических систем и формируют новую архитектуру трансконтинентальных коридоров. Это стимулирует спрос на данные перевозки, через Казахстан растут грузопотоки между Азией и Европой по железнодорожной инфраструктуре с ежегодным двукратным увеличением.

Развитие казахстанского логистического узла на Каспийском море и портов Азербайджана, Грузии, Турции обеспечивают скорость и технологическую увязку в мультимодальных перевозках. На казахстанском побережье Каспия реализован проект северного расширения порта Актау, что увеличило мощности порта Актау до 19,5 миллионов тонн в год. Построен и включен в сеть международных транспортных коридоров мультимодальный комплекс порт Курык с мощностью переработки грузов до 7 миллионов тонн в год.

К акватории порта подведены железнодорожные и автомобильные магистрали. Сервисная инфраструктура с зоной таможенного обслуживания порта будет обрабатывать транспортные средства не более одного часа, а ключевые объекты порта Курык будут способствовать развитию терминально-складской инфраструктуры, а также малого и среднего бизнеса.

Эффективные инвестиции в портовые технологии и экологию перевалки

Новое судно будет осуществлять швартовку различных типов судов в бухтах Врангеля, Находки и Козьмина, сообщили ИА в пресс-службе порта. Производителем буксира стоимостью около млн рублей является один из ведущих мировых судостроителей — верфь , Нидерланды. Закладка киля судна прошла в октябре года на китайской судоверфи компании в Шанхае.

Данная конференция - единственная площадка в Восточной Европе, посвященная портовому гидротехническому строительству и эксплуатации.

В выступлении были использованы материалы и предложения территориальных торгово-промышленных палат и загранпредставительств Палаты. Участие в мероприятии приняли также президент ТПП Г. Дубна В. В ходе обсуждения, в частности, отмечалось, что кризис поставил под вопрос возможность использования государственных средств для развития ОЭЗ. С середины г. Ставится под вопрос целесообразность финансирования тех ОЭЗ, которые еще не приступили к созданию инфраструктуры.

Под это сокращение могут попасть зоны туристско-рекреационного типа в Краснодарском и Ставропольском краях, Калининградской и Иркутской областях. Вместе с тем, процесс создания ОЭЗ уже набрал определенные темпы.

На -конференции в рамках -2020 озвучили мировые тренды трудоустройства в портовой отрасли

Фактически, каждому второму из почти шестисот работников администрация компании уже вручила соответствующие уведомления. При этом еще тремстам работникам ледокольного флота, которые ранее отказались от проведения забастовки, руководство обещает надбавку к заработной плате. При этом еще примерно ам работникам ледокольного флота, которые ранее отказались от проведения забастовки, руководство обещает надбавку к заработной плате.

Однако профсоюзы напрямую связывают предстоящие массовые увольнения с трудовым конфликтом, который обострился месяц назад, и привел к бессрочной забастовке. По заявлению председателя объединенной профсоюзной организации Морского порта Санкт-Петербурга Геннадия Зайцева, сейчас профсоюзы намерены привлечь юристов для того, чтобы выяснить правовую основу действий руководства по сокращению сотрудников. Говоря это, Кобелев намекал на то, что профсоюзы не смогли грамотно организовать подготовку к забастовочным действиям, в результате чего проиграли суд.

В конференции приняли участие более представителей портовой отрасли, поставщиков портового перегрузочного оборудования и технологий .

В бизнесе: Топливно-энергетическая сфера: Другие направления: В государственной сфере: Руководитель направления ТЭК в экспертно-консультативном Совете по проблемам национальной безопасности Думы РФ в период — гг. В сфере образования: Лекции в Высшей школе бизнеса Московского государственного университета гг. Яремче, г.

Портовый флот: взгляд вперед

Итоги 3-й международной конференции"Фрахт и Порты Азово-Черноморского бассейна" В мероприятии приняли участие более делегатов из 20 стран мира. В рамках первой сессии рассматривались глобальные тенденции на мировых рынках и перспективы международной торговли.

Секция конференции «Направления развития портовых технологий что реформа, открывая новые возможности для бизнеса, шагает рука об руку с.

Скачать О проекте Портовая деятельность является стратегическим аспектом развития экономики России и одним из ключевых звеньев функционирования транспортной системы страны. Для соответствия торговым и транспортным потребностям морские порты РФ должны предоставлять конкурентоспособную на международном уровне портовую инфраструктуру, оказывать качественные услуги в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе. Формирование инновационной инфраструктуры морских портов, их комплексное развитие и интеграция в современные транспортные узлы являются своевременными и актуальными задачами, решение которых позволит удовлетворить потребности внешней торговли, транзитного потенциала России, перевозок народнохозяйственных грузов, экономики страны в целом.

Ключевые темы Портовая инфраструктура России: Увеличение портовых мощностей. Вариации ГЧП в развитии портов. Влияние возможного госрегулирования. Экспорт навалочных грузов через российские морские порты. Инновационные технологические решения в строительстве современных терминалов.

Конференция . 2020

В краткосрочной перспективе в рамках Концепции предполагается создание в Республике Крым и городе Севастополе наиболее значимых объектов яхтенной инфраструктуры, что позволит впоследствии объективно оценить динамику рынка подобных услуг и при необходимости провести корректировку настоящей Концепции. По мнению руководства Крымских морских портов: При этом в качестве основных целей реформы им обозначены: Создание базовой сети яхтенных марин. Реализация данного направления создаст новый сегмент туристической отрасли Крыма, существенно повысит туристическую привлекательность полуострова, увеличит пассажирские потоки, позволит создать новые рабочие места, повысить налоговые отчисления.

Развитие пассажирских и экскурсионно-туристических перевозок.

XXVI ежегодная конференция Ассоциации морских торговых портов (АСОП), операторов морских терминалов, обсудила актуальные для портового.

Новый музейный комплекс уникален сам по себе — он расположен в реконструированном зернохранилище постройки х годов, а высота его атриума, сооруженного из ячеистых бетонных труб, сопоставима с десятиэтажным домом. Постояльцы отеля имеют приоритетный доступ в этот центр современного африканского искусства. Еще одна его опция — возможность попробовать лучшие вина Капского полуострова непосредственно на плантациях.

Все это, конечно, недешево. . Она предоставляет оборудованные конференц-залы и лаунжи на своих лайнерах абсолютно бесплатно, независимо от количества участников поездки. А с учетом того, что питание уже входит в стоимость, организаторы фактически оплачивают только каюты. Поскольку круизные маршруты предполагают посещение новых городов каждый день, возможности для организации непродолжительных, но запоминающихся перерывов в деловой программе безграничны.

Главные правила выездной бизнес-конференции: советы эксперта

Руководители организаций приглашаются принять участие в форуме, цель которого — установление сотрудничества для решения задачи комплексной модернизации отрасли, продвижение российских инновационных технологий и наработок, привлечение прямых инвестиций и стратегических инвесторов для развития бизнеса. Одновременно с форумом состоятся такие крупнейшие на Ближнем Востоке события как: Эмират Дубай расположен на пересечении многих торговых артерий: Такая расположенность обеспечивает идеальные условия для развития бизнеса.

Иностранный бизнес в Арабских Эмиратах и русский бизнес в Дубае имеет большие перспективы и реальные возможности.

В конференции приняли участие около немецких компаний, которых - предприятия среднего бизнеса, представленные на российском рынке. Так как оба города являются портовыми, большой потенциал.

Поиск авиабилетов Более авиакомпаний, авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! Также на можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль. - международная конференция по контейнерным портовым терминалам и перевозкам Это ежегодное мероприятие проводится в разных странах: Место проведения: прошда в й раз в 5-звездном отеле и предоставит возможности для демонстрации товаров и услуг компаниями, работающими в сфере грузоперевозок и строительства объектов транспортной инфраструктуры.

Выставка соберет около 80 международных компаний, ведущих бизнес в области контейнерных перевозок и сопутствующих видов продукции и услуг, а в конференции примут участие 35 ведущих специалистов в области перевозок и логистики и около делегатов из 30 азиатских стран, представляющих пароходства, транспортные фирмы, грузовладельцев, импортеров и экспортеров, экспедиторов и грузоперевозчиков, порты, терминалы, поставщиков оборудования и услуг.

Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

СМИ: Сингапур признали лучшим морским портовым мегаполисом мира

Мероприятие прошло сегодня в Гамбурге. Организатором конференции выступил Германо-Российский Экономический Союз, основанный в году для объединения и представительства предприятий среднего бизнеса Германии, которые заинтересованы в снятии санкций и укреплении торгово-экономических отношений с Россией. Конференция проходит уже в третий раз, в этом году по случаю празднования летнего юбилея побратимских отношений Санкт-Петербурга и Гамбурга центральной темой мероприятия заявлен Санкт-Петербург.

Итоги международной бизнес конференции InRussia – портовых и технико-внедренческих особых экономических зон России.

В мероприятии приняли участие свыше представителей ведущих компаний, осуществляющих свою деятельность в Большом порту Санкт-Петербурга, таможенные представители и стивидорные компании Санкт-Петербурга, -компании данной отрасли, а также должностные лица и руководители ряда подразделений Северо-Западного таможенного управления СЗТУ и Балтийской таможни. Он также рассказал о целях и задачах, которые ставили ее организаторы, и не только об этом.

Это одни из основных сфер бизнес-интересов нашей организации. Убежден, что учиться нужно на опыте налучших мировых практик. Поэтому мы решили с нашим давним партнером - директором представительства порта Гамбург в Санкт-Петербурге Натальей Капкаевой провести для наших портовиков практическое мероприятие. Нам хотелось, чтобы его участники получили наглядное представление о том, что сейчас делается в Европе в плане внедрения и использования новых технологий. Как известно, Санкт-Петербург и Гамбург уже более 60 лет связывают тесные, дружеские отношения.

Зачем люди ходят на бизнес- конференции?

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!