Как привлечь частные инвестиции в железнодорожную инфраструктуру?

Четверг, 27 декабря Ни для кого не секрет, что внутренний водный транспорт обладает рядом серьезных преимуществ по сравнению с другими видами транспорта, он более экологичен, имеет самую низкую себестоимость перево- зок и минимальный удельный расход топлива на единицу перевезенного груза. Вместе с тем имеет и конкурентные недостатки, прежде всего выраженную сезонность, когда 3—5 месяцев навигации кормят целый год. Сложившаяся структура транспортных грузоперевозок не способствует развитию инфраструктуры внутренних водных путей, а финансово—экономическая ситуация внутреннего водного транспорта пока далека от идеальной. Россия обладает богатейшими водными ресурсами: При этом 74 тыс. Важной составляющей нашей страны является Единая глубоководная система протяженностью свыше 6,5 тыс.

От Китай-города до Печатников запустят водное такси

Важнейшим вопросом в транспортной отрасли является привлечение частных капиталов в строительство и реконструкцию инфраструктурных объектов. Особенно остро эта проблема стоит в сфере железнодорожного транспорта. Одна из целей реформы на железнодорожном транспорте состоит в привлечении частных инвестиций для развития отрасли.

инфраструктуры внутреннего транспорта будет недостаточно для .. транспорта, а именно автомобилей и внутреннего водного транспорта, для призванных содействовать привлечению частных инвестиций.

Наши специалисты ежедневно анализируют новые решения, работают в командах программистов над созданием интегральных инновационных продуктов, которые только появляются в мире. Мы инициировали ряд разработок в части ИТ решений, аналогов которых пока еще не существует. Разработка современных ИТ стратегий на транспорте, в туризме, на предприятиях транспортного машиностроения предполагает комплексное внедрение и интеграцию информационных технологий и телекоммуникаций.

Развитие мультимодальности с применением всех видов транспорта: Создаваемое единое информационное пространство обеспечивает поддержку и принятие оперативных стратегических решений в области строительства мультимодальных узлов для развития пассажирских перевозок, а также обеспечение сложного логистического взаимодействия для обеспечения эффективных и надежных грузоперевозок, развития транспортных артерий регионов. При современном подходе к развитию ИТ стратегии, все участники огромной цепочки взаимодействий от пассажира до перевозчиков и гостиниц, в которую входят государственные органы, транспортные компании, туроператоры, метапоисковые системы и другие, получают эффективные ИТ инструменты планирования деятельности, управления и мониторинга, учета и аналитики, совместного принятия решений.

Появляются возможности эффективного взаимодействия внутри организаций, с партнерами и заказчиками, оптимального планирования и расчета доходов и расходов, поддержания конкурентоспособности компаний и регионов в целом, а также оперативной обработки больших объемов информации.

Юрий Цветков: Развитие речного транспорта — стратегическая задача государства Часть грузопотока с реки продолжает уходить на авто- и железнодорожный транспорт, где масштабы проектов и вложения в них несоизмеримо больше и в конкуренции с которыми река пока проигрывает. Вместе с тем развитие перевозок речным транспортом могло бы помочь снять пиковые сезонные нагрузки с автодорог в европейской части страны, разгрузить автодороги и сэкономить гигантские средства, уходящие на их ремонт.

Также рост загрузки реки будет способствовать повышению экологичности грузоперевозок в стране в целом и привлечению инвестиций в судостроение и другие отрасли экономики. У речного транспорта есть значительный потенциал развития, для реализации которого государством уже предпринят и реализуется ряд мер.

анализ механизма привлечения в отрасль частных инвестиций; . В г. инвестиции в развитие водного транспорта составили млн. руб., в 2.

Эксперты назвали"Человека года" на водном транспорте Украины 27 февраля 82 эксперта определили первую шестерку людей года на водном транспорте Украины года. Кто может занести прошедший год себе в зачет. Всего различные фамилии в ответах прозвучали раз. При этом были упомянуты в ответах 45 человек. Список экспертов, принявших участие в опросе смотрите под этой публикацией. Для участия в торжественной церемонии награждения необходимо зарегистрироваться по ссылке 1-е место.

Список экспертов Национального морского рейтинга Украины — А. Берестенко, зам. Варваренко, председатель А.

Агентство помогает инвесторам реализовать проекты на Дальнем Востоке

Индикаторы отражают уровень доступности услуг внутреннего водного транспорта по перевозке грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности как безальтернативного и жизнеобеспечивающего, расширение сферы услуг внутреннего водного транспорта при перевозке контейнеров и внешнеторговых грузов за счет повышения конкурентоспособности речных перевозок.

Обеспечение социальной функции внутреннего водного транспорта по перевозке пассажиров Достижение этой цели означает удовлетворение в полном объеме растущих потребностей населения в перевозках внутренним водным транспортом, обеспечение ценовой доступности услуг внутреннего водного транспорта, имеющих социальную значимость, а также доступности услуг для граждан с ограниченными возможностями. В рамках указанной цели предполагается прежде всего обеспечить перевозки пассажиров на социально значимых маршрутах, включая обеспечение их ценовой доступности, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, Сибири и Дальнего Востока, где такой транспорт является безальтернативным и жизнеобеспечивающим, в том числе на скоростных линиях.

Предполагается развитие перевозок пассажиров внутренним водным транспортом по городским и пригородным маршрутам в крупных городах, имеющих внутренние водные пути.

видами транспорта и тематическими направлениями: . транспортные системы, водный транспорт, воздушный транспорт, интермодальные содействие развитию логистики; привлечение новых инвестиций.

Минина Аннотация Научное исследование статьи обусловлено необходимостью в качественном преобразовании нормативной базы, регулирующей правовые отношения в области инвестиционной деятельности и повышении инвестиционной привлекательности водного транспорта. - . Юрина В. На сегодняшний день инвестиционная деятельность на водном транспорте не может достичь качественного уровня, при котором основой инвестирования служили бы частные средства, а бюджетное финансирование выступало бы в качестве стимула для их привлечения.

И если на морском транспорте структура инвестиций в основной капитал выглядит более или менее соответствующей сегодняшнему социально-экономическому курсу развития страны, то структура инвестиций внутреннего водного транспорта требует значительных изменений. В рамках членства в Студенческом научном сообществе Нижегородского Государственного Педагогического Университета нами неоднократно исследовались вопросы правовой регламентации инвестиционных отношений.

Законопроект о речном судоходстве в Украине: что игнорирует Верховная Рада?

Стратегия индустриально-инновационного развития В целях обеспечения устойчивого развития Казахстана на основе диверсификации и модернизации экономики, создания условий для производства конкурентных видов продукции и роста экспорта, Указом Президента Республики Казахстан от 17 мая года, была утверждена Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на годы.

Разработчиками данной стратегии являются Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан совместно с Министерствами индустрии и торговли, образования и науки, транспорта и коммуникаций, труда и социальной защиты населения, энергетики и минеральных ресурсов, финансов Республики Казахстан, Агентством по регулированию естественных монополий и защите конкуренции, Национальным Банком.

Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан направлена на формирование государственной экономической политики Республики Казахстана на период до года и нацелена на достижение устойчивого развития страны путем диверсификации отраслей экономики и отхода от сырьевой направленности развития к перерабатывающей. Основными задачами Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан являются: Производство конкурентоспособных и экспортоориентированных товаров, работ и услуг в обрабатывающей промышленности и сфере услуг является главным предметом государственной индустриально-инновационной политики.

На фоне глобализации мировой экономики экономика Казахстана сталкивается с рядом объективных проблем, к числу которых можно отнести:

Развитие системы перевозок пассажиров водным транспортом является привлечение частных инвесторов для развития объектов береговой.

За более чем полувековую историю учебное заведение выпустило из своих стен более четырнадцати тысяч речников. Сегодня колледж, достойно выдержав конкуренцию и закрепившись на рынке образовательных услуг, по праву считается передовым учебным заведением Тюменской области. К сожалению, мы очень много утратили в этой сфере за последние десятилетия. Тюменская область является транспортным узлом России с развитым водным речным сообщением, обеспечивающим выход на Северный морской путь.

Для жизнедеятельности региона устойчивое функционирование предприятий водного транспорта и речные перевозки имеют особое значение, водные пути зачастую являются единственными транспортными артериями к населенным пунктам приречных районов области. Очень важен и тот факт, что Российская Федерация приняла на себя обязательства по выполнению требований международных конвенций по судоходству, это повышает ответственность образовательных организаций в вопросах подготовки кадров.

Деятельность всех структурных подразделений колледжа в вопросах подготовки специалистов водного транспорта, востребованных на региональном рынке труда, строится в соответствии с Программой развития Тюменского колледжа водного транспорта на период до года. За 50 лет существования Тюменский колледж водного транспорта не изменил своему профилю, это единственная в Тюменской области включая ХМАО и ЯНАО образовательная организация, которая осуществляет подготовку кадров для предприятий водного транспорта и судостроения.

В целях количественного и качественного прогноза актуального иперспективного спроса на квалификации специалистов водного транспорта сформирован новый механизм планирования подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена на основе внешнего прогноза.

Ваш -адрес н.

Программа государственной поддержки лизинга водного транспорта Программа государственной поддержки лизинга водного транспорта 3 Октября , Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России.

ГТЛК — инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества.

В настоящее время ГТЛК осуществляет разработку программы государственной поддержки лизинга водного транспорта, которая обеспечит строительство морских и речных гражданский судов отечественного производства и предоставление их в лизинг на льготных условиях.

и повышении инвестиционной привлекательности водного транспорта. выступало бы в качестве стимула для их привлечения.

Дальнейшее развитие транспортного комплекса Ростовской области и усиление существующих конкурентных преимуществ будет обеспечено за счет: Увеличения пропускной способности водных транспортных путей: Повышения эффективности работы портовых сооружений: Расширения федеральных автомобильных дорог, развития инфраструктуры придорожного сервиса. Проведения реконструкции аэродрома и расширения взлетно-посадочной полосы. Реконструкции здания аэровокзала. Стоимость и надежность энергообеспечения Энергообеспеченность Ростовской области формирует сильное конкурентное преимущество, которое может активно использоваться при работе с потенциальными инвесторами и партнерами, планирующими организацию энергоемких производств.

Высокий уровень развития финансовой и страховой инфраструктуры Ростовская область характеризуется высоким уровнем развития финансовой инфраструктуры, обеспечивающей организационные основы для привлечения инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики. Основным направлением развития финансовой инфраструктуры Ростовской области будет развитие рынка ценных бумаг, как высокоэффективного механизма перераспределения ресурсов, способствующих привлечению инвестиций в экономику.

Высокий научно-технический потенциал Уровень научно-технического потенциала региона имеет существенное значение для инвесторов, ориентированных на развитие высокотехнологичных производств.

?Концепцию развития водного транспорта обсудили на инвестиционном совете Ижевска

Транспортный бизнес - В помощь экспедитору - Статьи по логистике - Правительственная стратегия повышения конкурентоспособности судоходства Речное судоходство — перспективное направление сферы логистики. По оценкам правительства, в этом сегменте транспортной отрасли заложен огромный потенциал. Но на сегодняшний день он используется неэффективно. Поэтому грузовым судам сложно составить конкуренцию другим видам грузоперевозок. Эксперты-логисты среди основных причин нынешнего положения дел неоднократно называли отсутствие четкой стратегии развития водного транспорта, недостаточную государственную поддержку, необходимость привлечения инвестиций для модернизации отрасли и внедрения инновационных технологий.

Теперь государственная стратегия разработана и опубликована.

ЭКОЛОГИЯ, ЭНЕРГЕТИКА И ТРАНСПОРТ Привлечение инвестиций и диверсификация источников проблемы в рамках Водной инициативы ЕС.

Общие положения За последние годы среди транспортных услуг, получивших развитие во многих странах, важное место заняли услуги водного такси, которые предусматривают внутригородские и пригородные водные пассажирские перевозки с использованием маломерных судов. Водное такси - это удачное дополнение к используемым видам транспорта, направленное на решение многих проблем, связанных с транспортным дискомфортом. Развитие системы перевозок пассажиров водным транспортом является актуальным для многих регионов России.

По данным Федеральной службы государственной статистики, внутренним водным транспортом в году в субъектах Российской Федерации перевезено 13 млн. В Чувашской Республике перевозку пассажиров внутренним водным транспортом осуществляет открытое акционерное общество"Чебоксарский речной порт". За период навигации года открытым акционерным обществом"Чебоксарский речной порт" перевезено 84,7 тыс.

Исследование потенциала Чувашской Республики по организации перевозок пассажиров внутренним водным транспортом показало наличие необходимых условий для успешного развития рынка услуг водного такси с использованием маломерных судов. Основным фактором развития данного вида деятельности является высокий уровень потенциального спроса на услуги речного транспорта в акватории реки Волги.

В республике основными пользователями водного такси могут стать как любители пляжного отдыха, рыбаки, дачники, чьи участки находятся в Заволжском районе г. Чебоксары далее - Заволжье , жители населенных пунктов Заволжья и работающие в них, так и отдыхающие туристских баз и санаториев республики, внутренние и въездные туристы. Концепция развития водного такси в Чувашской Республике далее - Концепция определяет основную цель, задачи, потенциал, проблемы, механизмы и ожидаемые результаты развития водного такси в Чувашской Республике, является основой для разработки и дальнейшей реализации мероприятий по созданию необходимых условий для формирования и развития рынка услуг водного такси в регионе.

Цель и задачи Концепции Целью Концепции является формирование в Чувашской Республике современной системы перевозок пассажиров внутренним водным транспортом, направленной на развитие инфраструктуры внутригородского и пригородного водного транспорта, улучшение транспортного обслуживания жителей и гостей Чувашии, повышение туристической привлекательности региона и увеличение потока внутренних и въездных туристов.

Для успешного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Мирзиёев отправил чиновников привлекать инвесторов из-за рубежа

Законопроект о речном судоходстве в Украине: В чем же суть и содержание законопроекта, который может определить функционирование значительной части транспортной отрасли такой большой страны, как Украина, — и, быть может, поспособствует привлечению инвестиций и в эту, пока не весьма перспективную, сферу? Говоря в целом, законопроект регулирует все отношения в государстве, связанные с деятельностью водного транспорта, использованием водных путей и береговых полос для судоходства и определяет правовой режим использования всей речной инфраструктуры.

Причем речь идет не только об экономике, то есть не только о перевозке грузов по реке хотя законодательное урегулирование связанных именно с этой сферой вопросов, признаемся, является главным ожиданием от принятия закона , но и об использовании и функционировании малых, маломерных, спортивных и развлекательных судов и плавсредств.

В то же время на долю внутреннего водного транспорта в Совершенствование механизмов привлечения инвестиций в развитие.

Современное состояние и основные проблемы внутреннего водного транспорта Документ утратил силу или отменен . Современное состояние и основные проблемы внутреннего водного транспорта В области внутреннего водного транспорта в целом завершился период резкого спада производственной деятельности, связанного с экономическим кризисом в стране. После года в отрасли наблюдается активизация хозяйственной деятельности.

В настоящее время проблемы внутреннего водного транспорта определяются комплексом взаимосвязанных факторов, основными из которых являются следующие: Российская Федерация располагает самой большой в мире сетью внутренних водных путей. В европейской части России функционирует не имеющая аналогов Единая глубоководная система, включающая крупнейшие реки, их притоки и межбассейновые соединения.

Общая протяженность эксплуатируемых в России внутренних водных путей в течение последнего десятилетия была сохранена на уровне примерно тыс. Протяженность путей с гарантированными габаритами судовых ходов составляет в настоящее время 42 тыс. На некоторых реках прекращено судоходство в меженный период и в темное время суток. В результате внутренние водные пути России используются с интенсивностью, не соответствующей их потенциальным возможностям. Доля грузов, перевозимых по этим путям, составляет примерно 4 процента общего объема грузовых перевозок, осуществляемых транспортным комплексом страны, что значительно ниже, чем в ряде стран Европы в Германии - 19 процентов, в Бельгии - 10 процентов.

Характерная для России сезонность транспортного использования внутренних водных путей не в полной мере объясняет недостаточную реализацию их транспортного потенциала.

Оценка транспорта и машин

Благоприятные природно-климатические условия Благоприятные природно-климатические условия служат фундаментальной основой для развития агропромышленного комплекса. Климат Ростовской области — умеренно-континентальный, со среднегодовым объёмом осадков мм в год. Территория области относится к степной зоне и имеет разнообразные естественные ресурсы - пригодные для ведения сельского хозяйства плодородные земли, разнообразные минеральные и водные ресурсы. Все это обеспечивает теплом сельскохозяйственные культуры: Ресурсный потенциал области представлен наличием топливно-энергетического, строительного, теплоизоляционного, металлургического, агрохимического и рудного сырья.

Об исполнении мероприятий в сфере водного транспорта, о совершенствовании механизмов привлечения инвестиций. (в том числе при участии.

.

Грузовой транспорт Skyway. Видеопрезентация (En)

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!