Губернатор инспектировал объекты инвестиционного плана модернизации Гаврилов-Яма.

В монопрофильных городах сохраняется достаточно высокая численность безработных, сокращается доходная база местных бюджетов. Крупным монопрофильным муниципальным образованием в Челябинской области является город Сатка. Как большинство территорий с монопрофильной экономикой, Саткинский муниципальный район в период мирового финансово-экономического кризиса оказался в неблагоприятной ситуации. Темпы промышленного производства в году были снижены до 92,1 процента, в первом полугодии года составили только 77,8 процента. Тогда как за десятилетие с предыдущего кризиса года объемы промышленного производства в районе были удвоены, развивалась социальная сфера: Множество социальных проектов реализовывалось проводимой в районе политикой социального партнерства, мощному альянсу бизнеса и власти. В году был разработан и утвержден решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от С учетом имеющихся ресурсов был разработан сценарий развития экономики, названный"мягкая диверсификация". Он предполагает сохранение существующих на территории района базовых производств - по добыче и переработке полезных ископаемых магнезита и железной руды , с постепенным увеличением доли в социально-экономическом развитии территории средних и малых предприятий, сосредотачивающихся в новых отраслях материального производства. Разразившийся в октябре года кризис наглядно подтвердил опасения относительно рисков, связанных с монопрофильной экономикой.

Новости реализации инвестиционной программы филиала ПАО «ФСК ЕЭС» МЭС Центра

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг.

Основные показатели Инвестиционной программы на плановый год Основные инвестиционные АО «ТЭЦ в г. К началу х годов возникла необходимость модернизации и замены оборудования. В результате реализации Программы комплексной модернизации РусГидро модернизировало.

Главная Содержание целей и задач программы Анализ существующего состояния в системе теплоснабжения города показывает, что необходимо проведение комплекса мер по ее реконструкции, модернизации и развитию, направленных на улучшение качества теплоснабжения, повышение эффективности использования топлива и стабилизации тарифов на тепловую энергию.

Инвестиционная программа является документом, который должен обосновать основные условия, объемы последовательность финансового обеспечения программы развития системы теплоснабжения. Надежное обеспечение тепловой энергией населения, социальной сферы и коммерческих потребителей в необходимом количестве, для планируемых темпов развития жилой застройки и сферы производства, торговли и обслуживания города при минимальных затратах.

При реализации главной цели программы основными положениями является: Обеспечение тепловой энергией населения, социальной сферы и коммерческих потребителей в необходимом количестве. Обеспечение инженерными коммуникациями новых строительных площадок в соответствии с генеральным планом развития муниципального образования. Повышение качества услуг в сфере теплоснабжения и соответствие их нормативным требованиям Задачи, которые должна решить реализация инвестиционной программы для достижения поставленных целей: Обеспечение развития системы теплоснабжения под новую застройку.

Строительство и или модернизация систем теплоснабжения в связи с необходимостью ликвидации дефицита тепловой мощности. Развитие сетевого хозяйства и прокладка новых участков сетей, необходимых для подачи тепла на участки под новую застройку. Обеспечение надёжности системы теплоснабжения города и повышение экономической эффективности. Внедрение автоматизированной системы управления теплоснабжением.

Модернизация существующих объектов системы теплоснабжения. Внедрение новых технологий, обеспечивающих максимальный эффект энергосбережения и снижения экологической нагрузки на окружающую среду.

Гатчина подписали кредитный договор для финансирования дальнейшей модернизации местных канализационных очистных сооружений. Этот российский город находится примерно в 40 км к югу от Санкт-Петербурга, в нём проживает около 90 тыс. Гатчина расположена на территории, относящейся к водосбору Балтийского моря.

Приложение. Комплексная инвестиционная программа социально- экономического развития городского округа город Кумертау Республики.

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом. Указанные мероприятия положительно влияют на экономику страны в целом, включая загрузку строительных мощностей, создание новых рабочих мест. При формировании инвестиционной программы на годы предусмотрен новый раздел, в рамках которого с года начата реализации новых масштабных проектов развития железнодорожной инфраструктуры, способных стимулировать рост экономики страны, обеспечить оптимизацию перевозочного процесса.

Реализация данных проектов предусматривает опережающее финансирование в целях обеспечения прогнозируемых объемов грузовых и пассажирских перевозок. С года предусмотрена подготовка к реализации таких проектов, как: Помимо развития железнодорожной инфраструктуры, компания концентрирует инвестиционные ресурсы на проектах обновления основных фондов. Реализация данных проектов направлена на обеспечение безопасности жизнедеятельности обеспечение транспортной и пожарной безопасности, обновление объектов гражданской обороны , а также на обеспечение технологической устойчивости производственного процесса, повышение безопасности движения и поддержание существующей пропускной способности.

Также продолжаются работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры о. Сахалин, осуществляется реконструкция железнодорожного пути, строительство и реконструкция искусственных сооружений. В целях определения приоритетных направлений осуществления инвестиционной деятельности компании стратегическое планирование осуществляется с участием Комитета по приоритетным инвестиционным проектам совета директоров ОАО"РЖД". С года внедрены процедуры независимого публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, которые применяются на постоянной основе.

Комплексное инвестиционное планирование развития города

Деятельность Программа комплексной модернизации ПКМ За последние 20 лет, в России значительно возросла доля энергетического оборудования, в том числе и оборудования гидроэлектростанций, функционирующего за пределами нормативного срока эксплуатации. Специфика гидроэнергетической отрасли состоит в том, что значительное количество мощных ГЭС было введено в строй в х х годах к таким станциям, в частности, относятся большинство ГЭС Волжско-Камского каскада.

К началу х годов возникла необходимость модернизации и замены оборудования. Экономические трудности тех лет сделали невозможной реализацию программы замены устаревшего и изношенного оборудования, вынуждая ограничиваться периодическими ремонтами и заменой отдельных узлов. К сожалению, темпы обновления активов компании в рамках данной программы не позволяли переломить тенденцию старения оборудования ГЭС компании в целом.

О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ перечень инвестиционных проектов по строительству, модернизации, г. Ташкент,. та г.,. № ПП ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

В планах у компании - самая масштабная реконструкция водосетей за всю историю Саратова. Среди населения бытует мнение, что это фактически передача социально-значимых государственных объектов в частные руки. Система водоснабжения и водоотведения Саратова по-прежнему принадлежит муниципальному образованию и всем его жителям. В свою очередь, КВС в рамках концессионного соглашения берут на себя обязательство осуществить комплексную модернизацию и реконструкцию данного имущества за счет собственных средств, строительство и дальнейшую передачу новых объектов в собственность города.

Также мы выполняем обязательства по его эксплуатации. Деятельность компании планируется в соответствии с утвержденной и согласованной с концендентом, то есть администрацией Саратова инвестпрограммой. В первые три года реализации проекта планируется вложить порядка 6,2 млрд. Вложенные инвестиции возвращаются, прежде всего, за счет снижения показателей аварийности, потерь воды, эксплуатационных затрат. Давно истек срок эксплуатации большинства водосетей, построенных из чугуна и стали еще в прошлом веке.

Незамедлительной реконструкции требуют и головные сооружения водокомплекса: Именно от их работы зависит бесперебойность водоснабжения жителей города. В настоящее время разрабатывается проектная документация для модернизации ключевых объектов системы водоснабжения, водоотведения и ведется планомерная работа по обновлению имеющихся коммуникаций. Утвержденная инвестпрограмма как раз и направлена на решение проблемы износа и обеспечение надежного функционирования всей системы.

Разработка инвестиционных программ

Правила в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Настоящие Правила утверждения инвестиционных программ проектов субъекта естественной монополии, их корректировки, а также проведения анализа информации об их исполнении разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи Закона Республики Казахстан от 9 июля года"О естественных монополиях и регулируемых рынках" далее — Закон.

Правила предусматривают следующие этапы реализации: Предусмотренные в утвержденной инвестиционной программе проекте объемы вложений в основные средства субъекта учитываются при расчетах прогноза предельного роста тарифов цен, ставок сбора на регулируемые услуги товары, работы на текущий период и долгосрочную перспективу.

«ТЭЦ надо либо модернизировать, либо на их месте строить новые, . включение в комплексную инвестиционную программу города.

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Выдержка из Закона 124-ФЗ

Одновременно опережающими темпами росло энергопотребление жилищного фонда и предприятий сферы обслуживания населения. В году потребление электроэнергии в московском регионе на 24 процента превысило уровень года. В то же время отсутствовал не только ввод новых мощностей в системе электроснабжения города Москвы, но и восстановление существующих мощностей в должной мере не производилось. В результате к году система электроснабжения города Москвы стала энергодефицитной.

Даже непродолжительный цикл низких температур в январе года вынудил ввести ограничения потребления электрической мощности на МВт ради сохранения устойчивости системы.

Перечень мероприятий для инвестиционных программ. Программа « Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы.

этап - годы -"адаптационный": Однако решение данной задачи обязательно должно быть дополнено программой мероприятий, направленной на снижение зависимости города от финансово-экономического положения градообразующего предприятия ОАО"СОЗ". В общем виде данная программа представляет собой совокупность инвестиционных проектов, реализация которых позволит диверсифицировать экономику города в результате создания новых производств, опирающихся на конкурентные преимущества моногорода.

Необходимым условием успешной реализации инвестиционных проектов являются также мероприятия, направленные на повышение качества жизни жителей города. Данная группа проектов должна обеспечить модернизацию городской инфраструктуры, что обеспечит количественный и качественный рост трудовых ресурсов города за счет миграции, повышение покупательной способности населения, безопасности жизни и экономию бюджетных средств. Таким образом, в рамках реализации Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий по следующим направлениям: План мероприятий по выполнению долгосрочной целевой программы"Комплексный инвестиционный план модернизации города Семилуки Воронежской области" на - годы приведен в приложении к настоящей Программе.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов, а также за счет внебюджетных источников. Настоящий комплексный инвестиционный план предусматривает реализацию в - годах инвестиционных проектов, направленных на модернизацию градообразующего предприятия, диверсификацию экономики и существенное улучшение социальной инфраструктуры города Семилуки.

Всего для реализации инвестиционных проектов необходимо ,9 млн. По годам объем расходов распределяется следующим образом: На выполнение мероприятий Программы выделяются средства областного бюджета в размере ,8 млн. Расходы областного бюджета составят в году 12,5 млн. Финансирование мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в рамках областной целевой программы"Содействие занятости населения на - годы", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от

Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений

После этого вектор макроэкономических показателей развернулся — индексы как производства, так и внутреннего спроса застопорились. Примечательно, что новое ухудшение экономической динамики происходило на фоне практически постоянного роста нефтяных цен в третьем-четвертом кварталах года. На взгляд экспертов ВШЭ, это не является свидетельством принципиального изменения сырьевой модели, зависимой от нефтегазовых экспортных поступлений, но говорит об изменении параметров распределения в экономике экспортных сверхдоходов.

За прошедший год стало очевидным, что сделанная в — годах ставка на рост внутренней нормы прибыли как стимула для увеличения инвестиций, компенсирующего страновые предпринимательские риски, в текущих российских условиях не играет ни в пользу роста внутренней эффективности, ни в пользу роста экспорта. Помимо очевидных рисков ведения предпринимательской деятельности и спросовых ограничений, негативные настроения инвесторов подпитываются ожиданиями введения нового пакета американских санкций против российского крупного бизнеса.

Комплексная программа социально-экономического развития города Новокузнецка .. Паспорт комплексного инвестиционного плана модернизации.

В целях выявления проблем, препятствующих развитию жилищно-коммунального хозяйства, проведен анализ преобразований в жилищно-коммунальном комплексе, на основании которого определены основные направления развития жилищно-коммунальной отрасли. Одним из направлений развития жилищно-коммунального хозяйства является развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания жилищного фонда. Созданы и заработали необходимая рыночная инфраструктура и институты функционирования жилищно-коммунального хозяйства, в частности Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства и открытое акционерное общество"Агентство по ипотечному жилищному кредитованию".

Вторым направлением является развитие системы управления имущественным комплексом коммунальной сферы с использованием концессионных соглашений и иных механизмов государственно-частного партнерства. Третьим направлением является завершение перевода льгот и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг в денежную форму, составляющего основу реформы жилищно-коммунального хозяйства.

Эти меры направлены на внедрение механизмов рыночной экономики в этой отрасли и повышение ответственности перед населением предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги. Четвертым направлением является развитие системы ресурсо- и энергосбережения. Контроль над объемами фактически использованного ресурса обеспечивается путем организации общедомового и индивидуального приборного учета.

Подобное решение позволит объединить отдельные мероприятия и добиться мультипликативного эффекта, выраженного в развитии и модернизации жилищного фонда, эффективном использовании коммунальных ресурсов, создании благоприятного инвестиционного климата и совершенствовании институциональной среды жилищно-коммунального хозяйства. Необходимость в достаточно короткий срок решить масштабные задачи Программы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они: Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода До недавнего времени имело место негативное изменение экономических условий функционирования организаций коммунального комплекса, связанное с резким падением уровня доходов населения.

Такое положение не могло не отразиться на экономическом положении жилищно-коммунального хозяйства. Предприятия отрасли, не имея достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, не производили инвестиций в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки. Все это привело к ряду проблем, основными из которых являются:

ЕС и ЕБРР оказывают помощь в модернизации сбора отходов города Бишкека

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы.

Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от

Резолютивная часть решения объявлена 19 мая г. инвестиционные программы разработаны и утверждены с нарушением . программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной в целях реализации программы комплексного развития систем.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от

Аренда спецодежды

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!