7. Источники информации

Это по силам достаточно крупной системе. Поэтому важно отобрать те источники, которые наиболее информативны именно для вас. И сконцентрироваться на работе с ними. Безусловно, особенно на начальном этапе важны все источники, но постепенно, по мере понимания ситуации на рынке, можно будет оставить несколько тех источников, которые дают наиболее критичную информацию. Конечно, если есть силы и средства, то можно продолжать поиск во всех направлениях. Начинать поиск источников лучше с составления аналитической таблицы, в первом столбце которой указаны те моменты, которые необходимо отслеживать, информацию о которых необходимо постоянно собирать. В следующем столбце указываются информационные потребности, то есть какая информация нужна для понимания проблем, поставленных в предыдущем столбце, более конкретные вопросы. А в третьем столбце напротив каждой информационной потребности вписываются возможные источники информации. Эта таблица позволяет систематизировать данные об источниках, выбрать наиболее информативные, выявить те, которые поставляют данные по нескольким направлениям.

Источники получения коммерческой информации

К процессу сбора полезной информации можно привлечь и сотрудников компании. Это можно делать в форме беседы, интервью, а также при анкетировании. В каждом конкретном случае успешное создание стратегии неизменно предваряется определенными предпосылками, которые должны быть созданы в ходе скрупулезной подготовительной работы.

Для повышения эффективности работ по описанию бизнес-процессов нужно выбрать правильные методы и источники информации о существующей.

Производственные цепочки Перед тем, как начать рассуждать о природе источников информации, надо сказать несколько слов и о ней самой. Мир информации, в каком-то смысле, похож на отрасль промышленности: И каждый раз надо понимать, с каким сырьем работает тот или иной завод, что он добавляет в конечный продукт и насколько его, продукта, качество зависит от усилий конкретного производителя, а насколько от качества работы его предшественников.

И, как легко видеть, то, что для одних конечный продукт, то для других — сырье. Прогнозы развития того или иного рынка — это конечный продукт аналитиков, работающих с данными полевых исследований, получаемых от исследовательских компаний, макроэкономическими данными госрегулятора, наконец, данными компаний-участников рынка. Из него они делают свой продукт, например, средне-или краткосрочный макроэкономический прогноз. Другими словами, информационное поле обладает связностью: И качество любого информационного продукта зависит от качества используемого сырья.

Это кажется банальным, но учитывается далеко не всегда. Следуя этой трактовке, мы не будем рассматривать в качестве источника информации места продаж информационных продуктов, если там отсутствует полезные для пользователя сведения в открытом, то есть бесплатном доступе. Хороший пример — это сайты, где продаются готовые маркетинговые обзоры ГМО. Там есть информация об обзорах, но нет о рынках, которые они, обзоры описывают.

Кроме того, возможны пакетные продажи информации, как например, подписка на СМИ, которые мы также будем включать в свои обзоры, ввиду важности подобных источников. Ведь на их получение они потратили ресурсы, иногда немалые, а для исследовательских компаний продажа данных — основной бизнес.

Где найти информацию для написания бизнес-плана начинающему предпринимателю? В одной из предыдущих статей Для начинающих предпринимателей: В данной публикации было принято решение представить будущим предпринимателям прикладные рекомендации по сбору всей необходимой информации с целью последующего оперирования ею.

Поиск информации при подготовке бизнес-плана: Поиск достоверной Наиболее полезными для вас будут открытые источники информации.

Топ-менеджеры разочаровались в прогнозах аналитиков А. Принятие взвешенных решений требует информации о текущих и будущих рыночных и политических условиях, и для ее получения топ-менеджеры обращаются к консультантам, экспертным прогнозам и данным опросов. Но за последнее время составители прогнозов допустили несколько серьезных провалов: Последние события подорвали доверие управленцев к прогнозам, говорят сами директора. Некоторые ищут новые источники информации, другие адаптируют бизнес-модели, чтобы быть готовыми оперативно реагировать на внезапные изменения, либо пересматривают состав экспертов.

Особенно это касается оценок вероятности событий на временном горизонте более года. Гендиректор производителя внедорожников и мотоциклов Скотт Уайн после неожиданных результатов референдума о выходе Великобритании из ЕС решил больше полагаться на сотрудников и клиентов из разных стран для получения информации о политических предпочтениях населения и деловом климате.

Кен Лэмнек, гендиректор -компании , признается, что стал гораздо осторожнее относиться к прогнозам колебаний курсов валют.

Ваш -адрес н.

Источники и методы получения информации 3. Открытые источники информации Многие считают, что вся полезная информация разведывательного характера добывается только из секретных источников, на самом деле это совсем не так. По оценке адмирала Захариаса зам.

В настоящее время во многих странах сбор информации из Интернета представляет самостоятельный и очень прибыльный бизнес.

Рассмотрим методы работы с информацией подробнее. Ваша задача — собрать материал для работы, то есть любые сведения на исследуемую тему. Практически всегда люди ищут ответы на конкретные вопросы или раскрывают узкую тему. Получается, что на втором этапе вы должны отобрать полезные вам сведения. Лучше всего сразу бегло ознакомиться с источником и отбросить все, что не касается актуальной для вас темы.

Далее следует третий этап.

Какие источники информации используют абитуриенты бизнес-школ

Прежде всего, внешняя информация, используемая для планирования будущего Тактический уровень управления Внешняя и внутренняя информация, необходимая для руководства и контроля деятельности подчиненных Оперативный уровень управления Прежде всего, внутренняя информация, используемая для планирования, осуществления и контроля повседневной производственной деятельности. Входная информация является основой для преобразования в информационной системе.

Часть ее, получаемая в результате непосредственного измерения или подсчета, называемая первичной информацией, поступает от объекта управления.

финансы и Бизнес. Рубрики Типы, виды и источники получения маркетинговой информации Основные источники маркетинговой информации.

Командир судна 19, Написано множество книг о том, как вести поиск в сети Интернет. Благодаря новым информационным технологиям ситуация значительно упростилась. Эффективный поиск информации в сети Интернет — это весьма перспективное направление в бизнесе. Это даёт предприятию возможность получить доступ к огромным информационным хранилищам либо почти бесплатно требуется лишь весьма умеренная сумма за пользование Интернет , либо оплатив удалённый доступ к онлайн базам данных что намного дешевле содержания своего собственного информационного центра.

Но не только бизнесмены, но и простые граждане могут получить выгоду от использования новых информационных технологий в повседневной жизни. Умение анализировать информацию помогает наиболее эффективно осуществлять поиск нужной информации в сети Интернет. Поэтому, для получения приемлемых результатов в работе необходимо, прежде всего, руководствоваться здравым смыслом и уметь различать достоверную информацию от вымысла. Существует несколько основных источников информации в сети Интернет:

6.1. Источники информации для анализа бизнес-плано 1

При проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных. Как правило, маркетинговое исследование начинается с анализа имеющейся вторичной маркетинговой информации, т. Вторичная информация — это информация, которая где-то существует и собиралась из различных источников для других целей. Вторичные данные помогают исследователю более глубоко ознакомиться с ситуацией в отрасли, с тенденциями изменения объемов продаж и прибыли, деятельностью конкурентов, достижениями науки и техники и т.

Вторичные данные не являются результатом проведения специальных маркетинговых исследований.

Перенос методов разведки в бизнес возможен, но требует исключения действий, Ценными источниками информации являются люди и такие.

Значительный вклад в разработку теоретических основ и методологических подходов связанных с исследованием трудовых ресурсов сделали, как отечественные, так и зарубежные ученые. Среди основных составляющих, характеризующих современное состояние трудовых ресурсов в нашей стране являются: В нашей стране на данном этапе развития существует экономическая необоснованность оплаты труда и несовершенство социально-трудовых, что вызывает социально-экономическую напряженность в обществе.

Фактически заработная плата не выполняет присущих ей функций и характеризуется нерыночными проявлениями, отсутствием зависимости оплаты труда от уровня образования, задержками выплаты заработной платы, практическим отсутствием влияния профсоюзов на формирование заработной платы и во региональной и межотраслевой дифференциацией.

Большое значение в решении проблем повышения эффективности расходов на оплату труда имеет проведение экономического анализа, которое предусматривает решение ряда задач. Для выполнения задач анализа оплаты труда используются следующие источники информации: В статье использованы материалы таких авторов:

Сим-сим, откройся: источники информации для анализа рынка

Источники информации о клиентах 22 декабря Тематические рассылки новостей, сайты вакансий и тендеры в интернете — вот лишь некоторые из источников информации, которые могут оказаться полезными вашему отделу продаж. Какие источники информации о потенциальных клиентах вы считаете самыми эффективными? С таким вопросом ко мне, как к бизнес-консультанту, в последнее время обращаются довольно часто, и я составил своеобразный рейтинг источников информации о потенциальных клиентах в зависимости от эффективности.

Вот четыре, на мой взгляд, наиболее ценных источника в порядке убывания. Прежде всего продавцам следует заглянуть в свои визитницу и рабочий блокнот. Затем — в список контактов мобильного телефона и .

Источники информации, их анализ, методы работы с информацией. а также в бизнесе, к примеру, в поиске путей развития компаний и организаций .

Первый способ — по размещению источника информации, причем самое распространенное различие состоит в том, расположен источник информации внутри фирмы или же он внешний по отношению к ней. Вторым способом информацию можно классифицировать по ее предназначению. Это самая распространенная таксономия, так как компании, которые намереваются собирать информацию, делают это для достижения какой-то конкретной цели. Таким образом, для рассматриваемых ниже общепринятых категорий отличительными признаками выступают, во-первых, источник и, во-вторых, предназначение.

Внешняя информация Рыночная информация. Это огромная и сложная область, и рыночная информация сейчас по праву является основным товаром для фирм, начиная от рекламных агентств и заканчивая банками а также для специализированных компаний, занимающихся рыночными исследованиями , конкурирующих за право предоставить информацию фирмам. Рыночная информация может быть очень разной — от конкретной как, например, анализ структуры магазинов в узком сегменте розничного рынка до самой общей как анализ тенденций на мировом рынке какого-нибудь товара.

От рыночной информации зависят разработки компаниями новых продуктов, маркетинговое планирование, планирование коммуникаций и рекламы, решения об экспорте, а также общие стратегические решения. Природа рыночной информации меняется в зависимости от цели и от того, какой компании предназначена эта информация; категории, по которым обычно ищется информация, включают размер и рост рынка, покупательную способность, привычки, спрос и поведение потребителей, рыночную долю и информацию о конкурентах.

Ее иногда рассматривают как часть рыночной информации, но она по праву заслуживает отдельного рассмотрения, поскольку может влиять на принятие стратегических решений, даже если рыночные условия не учитываются непосредственно. Компании могут, например, заинтересоваться, где конкуренты находят источники сырья и специалистов, для того чтобы участвовать в конкурентной борьбе за эти источники или сохранить уже имеющиеся. Известно, что точную информацию о конкурентах получить трудно, и эта область удостоилась пристального внимания благодаря таким неэтичным действиям некоторых компаний, как промышленный шпионаж.

Источники информации для маркетингового бизнес-справочника

Понимание потребностей в основе любой задачи по анализу информации тесно связано с пониманием бизнеса компании. Сбор данных из подходящих источников требует опыта в их подборе, независимо от того, насколько окончательный процесс сбора данных может быть автоматизирован. Для превращения собранных данных в аналитические выводы и эффективного применения их на практике необходимы глубокие знания бизнес-процессов и наличие навыков консультирования.

Процесс анализа информации представляет собой цикличный поток событий, который начинается с анализа потребностей в рассматриваемой области. На международном уровне процесс анализа информации характеризуется следующим образом:

Некоторые полезные источники информации в Интернете. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ Бизнес-карта России КонсультантПлюс.

Любой бизнес-план отражает количественные и качественные характеристики проекта, которые подчеркивают рентабельность данного бизнеса независимо от существующих рисков. В основе бизнес-плана лежит информация, на которой и строится успешность проекта. К этой информации относятся: Маркетинговые исследования отражают емкость рынка сбыта. Емкость рынка — это возможный объем реализации товаров, работ и услуг, определяемый спросом на данном рынке. Для определения емкости рынка необходимо провести ряд исследований по определенным методикам, при определении данного показателя рынка в первую очередь необходимо отталкиваться от спроса и предложения.

В качестве первоначальных источников информации для определения емкости рынка служит в первую очередь опрос потребителей по заранее определенной схеме. Первоначальные исследования рынка также позволяют определить его конъюнктуру: Следующим источником информации для написания бизнес-плана являются различные рекомендательные письма от заинтересованных структур по поводу актуальности выбранного Вами проекта.

Если Ваш проект относится к инновациям, то необходимо найти фирмы занимающиеся экспертизой подобных вашему новшеству проектов, и взять у них экспертное заключение по поводу проекта.

Результаты опросов общественного мнения о политике, экономике и повседневной жизни россиян

Для проведения углубленного анализа необходимы дополнительные данные. Можно выделить четыре основных позиции, по которым требуется дополнительная информация. Удобно описывать структуру затрат, задавая долю постоянных затрат в составе затрат на реализованную продукцию. Выделение постоянных и переменных затрат позволяет провести анализ безубыточности, оценить динамику изменения цен на реализуемую продукцию и потребляемые в процессе производства материалы рассчитать ценовой коэффициент , определиться с причинами убытков от основной деятельности рост переменных или постоянных затрат.

Пути предотвращения ошибок 5. 2. Информационные ресурсы, используемые в процессе бизнес-планирования 7. Источники деловой информации.

Документы, существующие в организации. Рабочие семинары Самым эффективным методом сбора информации о бизнес-процессе является рабочий семинар. На семинаре собираются основные участники бизнес-процесса и совместно разрабатывают процессные схемы. Качество и скорость получаемых результатов при таком способе описания процесса являются наиболее высокими. Основным недостатком метода является большие трудозатраты со стороны экспертов предметных областей и сложность их сбора в одно время в одном месте.

Интервью Вторым по эффективности является метод последовательного интервьюирования экспертов предметных областей. Наиболее ценную и реальную информацию о том, как происходит бизнес-процесс можно собрать только при личной встрече, когда аналитик разрабатывающий процессные схемы, последовательно беседует с экспертами предметных областей, участвующими в бизнес-процессе.

Бизнес Инофрмация. Работа с Информацией в Бизнесе. Какие бывают виды информации?

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!